+37379319897
lorindoll@gmail.com

Наружная реклама

Дизайн агентство индивидуальных решений

* Пункты обязательные для заполнения!

Закажите персональный «Подарочный сертификат» и используйте его при заказе дизайна и графики на сумму от 2500 рублей!

ЗАЧЕМ НУЖНА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА?

Главное достоинство наружной рекламы — большой охват и потенциальный вирусный эффект.

Если Вы не заявите о себе — никто не узнает о вас, если перестанете напоминать потребителю о своем существовании — он быстро о вас забудет.

Чтобы привлечь и остановить взгляды прохожих на вашем рекламном объявлении, дизайн наружной рекламы должен быть не просто заметным, ярким и неординарным, но и легко запоминающимся.

Помните, то, как выглядит ваша реклама, и насколько эстетично и грамотно вы преподносите свой продукт, определяет отношение аудитории к вашему бренду, его позиции на рынке и «титул».

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМАдля вашего бизнеса!

Хотите заполучить «царскую корону» в мире брендов, тогда разработайте царский дизайн рекламы – роскошный и неповторимый.

ВИДЫ НАРУЖНОЙ / ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ:

Самыми распространенными видами, приносящими максимальный положительный результат являются следующие:

1. Рекламный щит (биллборд) – крупная по размеру рама, обитая стальными или фанерными листами, к которым крепиться необходимая рекламная информация. Наиболее эффективен, если биллборд установлен на трассе, также необходимо учитывать автомобильный трафик при размещении рекламного обращения и удобство восприятия рекламы с различных ракурсов.
2. Призматрон (призмаборд) – конструкция, состоящая из трехгранных призм, на каждой стороне которых расположены различные изображения, что дает возможность разместить 3 рекламы там, где невозможно расположение нескольких опор для «бигбордов». Такая реклама более выгодна экономически, привлекает больше внимания за счет процесса смены изображений, в отличие от неподвижной, которая менее заметна человеческому глазу.
3. Панель-кронштейн – специальная конструкция, крепящаяся к стене здания или к уличным столбам. Пользуется большой популярность за счет небольших затрат на изготовление рекламы и высокой эффективности воздействия на аудиторию.
4. Перетяжка (баннер) – рекламное полотно над проезжей частью или пешеходной улицей, для размещения рекламных объявлений, высотою 1 метр и самой разнообразной длиною баннера.
5. Реклама на автотранспорте – рекламная информация, размещенная на поверхности автомобиля. Рекламные объявления  на автомобилях относиться к движущейся рекламе, она гораздо лучше запоминается, чем статичная. Она мобильная, поэтому имеет широкий охват «потребительской» аудитории.
6. Вывески – объемная или плоская конструкция, расположенная на фасаде здания и играет роль визитной карточки предприятия. Практически каждое предприятие использует вывески для обозначения своих офисов. Вывеска — наилучший способ локальной саморекламы.
7. Пиллар – один из наиболее распространенных видов наружной рекламы, представляемый в виде тубы (двух- или трехгранной), на гранях которой располагаются рекламные изображения (высотой – 3 м и шириной 1,4 м). Может быть изготовлен с внутренней подсветкой.
8. Ситилайт — двухсторонняя или односторонняя рекламная конструкция на опоре, представляющая собой бокс габаритами 1870x1280x150 мм.

3 ОСНОВНЫХ ТИПА НАРУЖНОЙ / ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ:

  1. Дизайн рекламного характера – дизайн рекламы товаров или услуг;

  2. Имиджевый дизайн – когда рекламируемым объектом выступает сама компании или ее бренд;

  3. Указательный дизайн – данный тип используется в том случае, если рекламодатель хочет указать направление к своей компании при помощи средств наружной рекламы.

Выберите и заполните БРИФ. Бриф необходим нам для того, чтобы составить картину проекта, определиться с приоритетами и сформулировать задачу. Он даёт представление о цели проекта, объёме работ, ценовом сегменте услуги или продукции бренда, описании целевой аудитории и других деталей проекта.





Консультация

 

 





×